Наша группа обозначила следующие проблемы воспитания:
- педагогическая запущенность;
- отсутствие института семьи;
- отсутствие организованного досуга детей.
Цель сегодняшней работы- прояснение лично-значимых ценностей для субъектов образовательного процесса для построения программы воспитания и социализации
Сформулировали для себя наиболее важные ценности воспитания:
Таким образом, семья - это наиболее важная ценность для воспитательно-образовательного процесса.
Проектирование модели программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
- педагогическая запущенность;
- отсутствие института семьи;
- отсутствие организованного досуга детей.
Цель сегодняшней работы- прояснение лично-значимых ценностей для субъектов образовательного процесса для построения программы воспитания и социализации
Сформулировали для себя наиболее важные ценности воспитания:
Ценности педагогов | Ценности родителей | Ценности школьников | Ценности администрации | совпадения |
Семья смысл жизни долг |
Образование успех здоровье |
Успех образование свобода |
Семья гражданственность труд и творчество |
Семья успех образование |
Общественная и внешняя среда
Администрация
сельского поселения
|
Дом культуры
|
ФАП
|
||
ООО «Сергеевское»
|
МКОУ
СОШ с. Сергеевка:
-
школьный музей
-
школьная газета «РАДУГА»
- ВПО
«Витязи»
-
научное общество «НАДЕЖДА»
|
Хабаровская епархия
|
||
Благотворительный
фонд «От сердца к сердцу»
|
ДВГУПС
|
В/ч 48260 п. Светлый
|
Проектирование модели программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
Направление развития личности
|
Планируемый результат
воспитания и социализации
|
Личностные УУД
|
духовно-нравственное |
|
Самоопределение,
ценностно-смысловые установки,
смыслообразование
|
социальное |
|
|
Обще-интеллектуальное направление |
|
|
общекультурное |
|
|
спортивно-оздоровительное |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий