Миссия школы
Стать образовательным учреждением с актуальной и эффективной образовательной программой представляющей интерес не только потребителя, но и образовательного учреждения. Оказать содействие в становлении культурно-нравственной ориентации учащихся, способности принимать, творчески осмысливать и преобразовывать собственные решения, исходя из реалий современного и включая их в собственную жизнь.
Цель: создание воспитательно - образовательной среды, способствующей формирования у учащихся мотивации к обучению, получению основы для осознанного выбора будущей профессии, а также способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
Стать образовательным учреждением с актуальной и эффективной образовательной программой представляющей интерес не только потребителя, но и образовательного учреждения. Оказать содействие в становлении культурно-нравственной ориентации учащихся, способности принимать, творчески осмысливать и преобразовывать собственные решения, исходя из реалий современного и включая их в собственную жизнь.
Цель: создание воспитательно - образовательной среды, способствующей формирования у учащихся мотивации к обучению, получению основы для осознанного выбора будущей профессии, а также способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
- Создание условий для профессионального самоопределения.
- Создание пространства обучения и воспитания для реализации возможностей и способностей учащихся.
- Создание и развитие единого информационного пространства. (осуществление диагностики и управления учебным процессом, повышение интереса школьников к различным дисциплинам, помощь учащимся влиться в мировое информационное пространство, повышение качества знаний учащихся, внедрение информационных технологий в образовательный процесс, координация учебной, научно-методической деятельности образовательного учреждения, обеспечение эффективного использования программных средств, поставленных в школу в рамках – федеральной целевой программы, обеспечение автоматизации процессов контроля, коррекции учебной деятельности, тестирования и диагностики)
IV.
Сроки и этапы
Этапы
|
Содержание
|
1
этап 2011-2013гг.
|
Создание
условий для реализации творческих
способностей учащихся, определение
приоритетных направлений по
профориентации школьников.
|
2
этап 2013-2014гг.
|
Создание
воспитательно - образовательной
среды, способствующей формированию у
учащихся мотивации к обучению, получению
основы для осознанного выбора будущей
профессии, а
также способности к успешной социализации
в обществе.
|
3
этап 2015-2016гг
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий