вторник, 25 июня 2013 г.

Техники которые нам необходимы

Среди основных направлений развития информатизации образования выделяются направления проектирования педагогических технологий, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучающегося, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности по сбору, обработке, передаче, продуцированию учебной информации. Созданию технологичных педагогических объектов способствует педагогическое проектирование.
Педагогический дизайн – это строго упорядоченный процесс разработки учебного материала на основе положений теории обучения, который позволяет быть уверенным в высоком качестве обучения с использованием этого материала. Этот процесс включает в себя анализ потребности в обучении, уточнение ожидаемых результатов, а также разработку системы средств (т. е. учебных материалов), позволяющих удовлетворить выявленные нужды (достичь поставленной цели).
 
Технологии педагогического дизайна:
1. "Конфликт" при постановке проблемы;
2. "Три девицы"-театрализация;
3. "Интрига"- подходит для организации групповой работы ;
4. "Филдтрип"- хождение в поля, сбор информации в полях;
5. "Дебрифинг";
6. "Кластер".
7. "Караоке-тренер".
Кейс 1
Прием № 1.Проект  с интригующим проблемным вопросом.(Например: Почему яблоко круглое и Как встретиться с настоящим Дед Морозом?) .Направить детей на разные виды деятельности по выбранным интересам.
Пример № 2 Показать пример продукта деятельности урока.
Пример № 3 Прием взрыва.

Кейс 2
Пример № 1Создать проект -объясняшка по заданному тексту, используя планшет с установленной программой.



 

4 комментария:

  1. Проект с интригующим вопросом предполагает применение техник - интрига, ролевая игра, филдтрип и д.р., позволяющие побудить ученика к активной работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Кейс 2 - для усвоения большого объема информации детям предлагается выделить главное в тексте и представить её в виде объясняшки используя звуковую, графическую и текстовую информацию. Таким образом, ребенок усваивает больший объем материала, так как задействованы все органы восприятия информации.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! Отличная скорость обработки и анализа информации. Удачи завтра

    ОтветитьУдалить