понедельник, 24 июня 2013 г.

Проблемы воспитания

Наша группа обозначила следующие проблемы воспитания:
- педагогическая запущенность;
- отсутствие института семьи;
- отсутствие организованного досуга детей.
Цель сегодняшней работы- прояснение лично-значимых ценностей для субъектов образовательного процесса  для построения программы воспитания и социализации
Сформулировали для себя  наиболее важные ценности воспитания:
 
Ценности педагогов Ценности родителей Ценности школьников Ценности администрации совпадения
Семья
смысл жизни
долг
Образование
успех
здоровье
Успех
образование
свобода
Семья
гражданственность
труд и творчество
Семья
успех
образование
Таким образом, семья - это наиболее важная ценность для воспитательно-образовательного процесса.
Общественная и внешняя среда

Администрация сельского поселения
Дом культуры
ФАП
ООО «Сергеевское»
МКОУ СОШ с. Сергеевка:
- школьный музей
- школьная газета «РАДУГА»
- ВПО «Витязи»
- научное общество «НАДЕЖДА»
Хабаровская епархия
Благотворительный фонд «От сердца к сердцу»
ДВГУПС
В/ч 48260 п. Светлый












Проектирование модели программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
Направление развития личности
Планируемый результат воспитания и социализации
Личностные УУД
духовно-нравственное
  • Ценностное отношение к своему народу, краю, государственной символике;
  • уважение к традициям семьи и школы;
  • чувство дружбы представителям всех национальностей РФ.

















Самоопределение,
ценностно-смысловые установки,
смыслообразование

социальное
  • Сознательное отношение и понимание своей принадлежности к социальным обязанностям (семья, классный и школьный коллектив);
  • умение моделировать простые социальные отношения;
  • навыки трудового сотрудничества
Обще-интеллектуальное направление
  • Ценностное отношение к знаниям символики государства;
  • умение рационально распределять свое время(режим);
  • знание о профессиях родителей
общекультурное
  • Чувство дружбы представителей всех национальностей РФ;
  • умение устанавливать со сверстниками дружеских, гуманных, искренних отношений, основанных на нравственных нормах;
  • стремление к честности, скромности, благородству и красоте во взаимоотношениях;
  • отношение к прекрасному;
  • ценностное отношение к жизни, к качеству окружающей среды, своему здоровью.
спортивно-оздоровительное
  • Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил соблюдения здоровьесберегающего режима дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий